Playboy – Лена, наш традиционный вопрос: чем тебе запомнилась съемка для Playboy?
Лена – Съемка проходила в Греции, и для меня это был первый подобный опыт, поэтому порой было сложно побороть смущение. Острый момент был, когда мы снимали на пляже и вдруг увидели пожилого мужчину, который, гуляя с собачкой, шел прямо на нас. Меня охватила паника, а потом выяснилось, что этот мужчина – слепой. И смех и грех, одним словом.
– Ты бы рискнула попробовать мясо смертельно ядовитой рыбы футу, даже если бы тебя уверили, что оно приготовлено опытным поваром и по всем правилам?
– Я не ем скорпионов и шелкопрядов и никакой ядовитой рыбы или рептилии не съем по доброй воле никогда. Потому что я очень ценю ту жизнь, которая мне дана свыше, и не могу рисковать ею только ради всплеска адреналина.
– За какую фразу или действие ты могла бы без лишних слов ударить человека по лицу?
– Скажу вам по секрету, я два раза била мужчин. Однажды во время ссоры с близким человеком мои эмоции перелились через край, и в ответ на его крики я не выдержала и, потеряв над собой всяческий контроль, зарядила ему кулачком прямо в челюсть. Он не ожидал такого от хрупкой девушки, испугался, что я сломала руку, и мы сразу же помирились. А в другой раз один человек в разговоре со мной попытался оскорбить мою маму. Я влепила ему пощечину и хлопнула дверью. И все.
– Что ты обычно напеваешь, принимая душ?
– Моя мама говорит, что в душе петь нельзя, так как вода уносит положительную энергетику. Но при этом вода, как известно, смывает и негатив. Иногда с утра, когда настроение отличное, начинаю мурлыкать что-то из Норы Джонс, а порой исполняю даже страстные песни моей любимой французской певицы Далиды.
– Какую часть своего тела ты бы хотела застраховать?
– Главным своим достоинством и великим даром небес я считаю свой голос, поэтому, без сомнения, застраховала бы голосовые связки. И еще, наверное, глаза. За свою жизнь я слышала о них наибольшее количество комплиментов от мужчин.
©Playboy
Интервью Прохор Гладкий
Фото Роман Кадария
valse-boston