Продюсер Юрий Фалеса раскладывает вокруг себя кипу бумаг, надевает очки и начинает читать:
Продюсер Юрий Фалеса раскладывает вокруг себя кипу бумаг, надевает очки и начинает читать:
«В связи с тем, что она отказалась от выполнения условий контракта, наша компания, а также наши российские партнеры-инвесторы не проявили интереса к дальнейшему сотрудничеству с данным артистом. Нам не интересен проект «Мика Ньютон», мы предложили ей возместить наши фактические расходы по проекту без штрафных санкций и какой-то упущенной выгоды…»
Первая пресс-конференция Фалесы, посвященная его скандальному «разводу» с 23-летней Оксаной Грицай, известной под псевдонимом Мика Ньютон, обещала быть тихой и спокойной. Несколько камней в огород человека, с которым он проработал семь лет, парочка выпадов в стиле «мы же ей так доверяли, а она…» и убедительные заверения в том, что все, что девушка говорит в интервью, – это вранье.
«Никаких действий по погашению затрат в течение трех месяцев произведено не было. Оксана продолжала выступать на концертах, и все сборы шли в ее карман. Правообладатели приняли решение запретить использование Оксаной Грицай музыкального материала и раскрученной торговой марки «Мика Ньютон». И это будет до тех пор, пока Мика Ньютон не погасит затраты данного проекта…» - говорит Фалеса.
Несмотря на то что его бывшую подопечную зовут Оксана, Юрий по привычке продолжает называть ее сценическим именем. Все-таки столько лет вместе, ездили семьями в отпуск, записывали клипы, готовились к концертам, песенным конкурсам и фестивалям.
Именно со сценическим именем и связано самое большое разногласие между певицей и продюсером. Она утверждает, что имеет полное право оставаться Микой Ньютон, он принципиально настроен просто так его не отдавать. Мол, он имя придумал, раскрутил, ему им и распоряжаться. Захочу – продам, не захочу – оставлю при себе. Отдавать его какой-либо другой артистке Фалеса не собирается, понимает, что вторая Мика Ньютон, так же как и вторая Ирина Билык, никому не нужна.
При упоминании псевдонима закончилась спокойная пресс-конференция и начались судебные распри. Среди гостей конференции оказался юрист со стороны Мики Ньютон, Юрий Фалеса пришел со своим. В итоге уже через 10 минут оба трясли своими пакетами договоров, печатями и подписями. У каждого были свои аргументы и своя правда. Сама же Мика уже давно уверяет, что вправе распоряжаться не только сценическим именем, но и песнями.
О решении суда, зарегистрированном 14 октября, в котором говорится, что Юрию Фалесе запрещено каким-либо образом использовать имя «Мика Ньютон» продюсер и слышать не хочет. «Я его придумал! Я его семь лет раскручивал и использовать его не разрешаю!» – настаивает Фалеса. Более того, ее хиты он планирует предлагать другим артистам. Например, конкурсантам будущего конкурса молодых исполнителей «Молодая волна».
«Я предлагал специально не дарить имя! – восклицает поэт, автор песен Мики Ньютон Виталий Куровский. – Поймите, кроме судебных дел есть человеческие факторы. Я был потрясен тем, что она делает. Как-то она пришла и спросила: «Ты будешь со мной дальше работать?» – «Ты что, с ума сошла? У тебя есть три дня, беги к Юре и на коленях проси прощения, извинись по-человечески», – ответил я ей. У нее просто появились люди, которые могут, забрав ее вместе с именем и написанными песнями, уже сегодня зарабатывать гонорары и складывать к себе в карман. Я знаю шоу-бизнес изнутри. Ни один нормальный человек с ней работать не будет. Из какого она города? Бурштын? Предлагаю ей быть Оксаной Бурштын!»
Пошуршав десятками документов и не дав друг другу договорить, юристы на секунду замолкают, и представитель Мики Ньютон успевает задать вопрос Фалесе:
«Вы разрешаете использовать Оксане Грицай сценическое имя?»
«Нет. Это не дарится, это продается», – Фалеса настроен категорически.
«Говорят, она встретила Гошу Куценко. Хорошо, я завтра к Спилбергу пойду сниматься. Я завтра унитазы буду выпускать под маркой «Мика Ньютон»!» – Виталий Куровский обижен.
Он любил писать песни для подопечной Фалесы и называл это проектом «для души». Сегодня он признается, что долго не мог поверить, что она окажется такой «пустой внутри», и не понимает, как можно говорить гадости в интервью о людях, которые практически были для нее семьей. «Пусть она будет счастлива. Только как Оксана Бурштын!» – резюмирует поэт.
«Мне жалко этого человека, – вздыхает продюсер. – Кто-то просто сидит и вешает ей лапшу на уши. Надо в третий раз сесть и нормально провести переговоры». Под конец встречи с журналистами в голосе Юрия Фалесы отцовских ноток больше, чем продюсерских.
Ксения Кулакова, Антон Лущик (фото)
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.