Нет, это не фотографии. Это работы художника Игаля Озери, который рисует невероятно реалистичные женские портреты. Его великолепная техника вызывает заслуженное восхищение зрителей.
Нью-йоркский художник Игаль Озери (Yigal Ozeri) родился в Израиле. В его стиле живописи так много гиперреализма, что картины с высочайшим уровнем детализации ошеломляют. Нужно внимательно присмотреться к полотнам, чтобы поверить, что мастер кропотливо выводил их кистью, а не снимал на цифровую фотокамеру. Игаль Озери больше всего известен кинематографическими портретами молодых женщин. Его картины выставляют на выставках по всему миру.
Гиперреализм – направление в искусстве, которое порождает огромное количество споров. Одни искренне восхищаются мастерством живописцев, другие недоумевают, зачем воссоздавать то, что может быть запечатлено при помощи фотоаппарата.
К работам Игаля Озери невозможно относиться равнодушно, уж слишком хороши написанные им женские портреты.
Последние 20 лет Игаль Озери живёт и работает в Нью-Йорке. Его творчество можно считать знаковым для развития гиперреализма, поскольку достичь такой точности в передаче изображений мало кому удавалось. Кроме того, даже присмотревшись к портретам, невозможно заметить ни одного мазка, так что выглядят они, словно напечатанные.
Игаль Озери увлечённо рисует женщин, вначале фотографирует их на лоне природы, редактирует изображения в Photoshop, а после – воссоздает снимок при помощи масляных красок. Вдохновение мастер черпает в эстетике прерафаэлитов, английских художников 19 века.
Его картины неоднократно выставлялись в Израиле, странах Европы и в США. Некоторые вошли в коллекции музеев, например, его полотна хранятся в венском музее Альбертина, в еврейском музее Нью-Йорка, в нидерландском музее реалистического искусства Scheringa и др.
В 2009 году он презентовал коллекцию «Desire for Anima» в нью-йоркской галерее Mike Weiss Gallery. Это своеобразное переосмысление концепции Карла Юнга о существовании архетипов и сферы бессознательного.
Изображая женские образы, автор попытался постичь внутренний мир своих героинь, уловить тончайшую грань между молодостью и зрелостью.
По мысли Озери, романтика и свобода – это те два столпа, которые могут противостоять миру насилия. Его картины – гимн красоте, выразительная антитеза грубости повседневной жизни.
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.