Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Арт-Шоу

Кузьма обожает тощих девушек и носит "спортивки" на прямые эфиры

  • 1 / 4
  • 2 / 4
  • 3 / 4
  • 4 / 4

Музыкант, шоумен, ведущий и просто неординарный человек Андрей Кузьменко, известный в народе как Кузьма Скрябин, рассказал о своей новой передаче «ПомылаАндерсон» и о жизни в целом.

Андрей, Вас не напрягает, что по имени к Вам не обращаются в большинстве, все больше по прозвищу?

Андрей Кузьменко: А кто сказал, что по имени ко мне не обращаются?

В прессе Вы фигурируете как Кузьма Скрябин.

А.К.: Пресса – это одна сотая тех, кто ко мне вообще обращается. Так что все нормально, хватает тех, кто по имени обращается. Я привык, это еще с садика идет – Кузьма от Кузьменко.

Почему в передаче «ПомылаАндерсон» барышни такие тощие? Украинцы же предрасположены к более пышным формам. И вообще, расскажите, как Вам передача?

А.К.: Барышни такие, потому что, видимо, те, кто их выбирал – предрасположены к тощим. Мне нравятся такие. Я не люблю рубенсовских женщин, и то, что происходила в «ПомылаАндерсон» мой глаз радовало.

А вообще все было так: пришли они ко мне, показали итальянский прототип. Я посмотрел и понял – это мое. То есть, там можно подурачиться, приколоться над коллегами по цеху. Мне интересно было наблюдать за взрослыми мужиками, у которых слюна просто текла изо рта, которые превращались просто в алчных сексуальных маньяков, сидя в машине без возможности что-либо сделать тем девочкам, которые мыли машины (смеется). То есть, формат очень спокойный вечерний, без порнографии, что мне и понравилось.

Планируете ли Вы еще детей?

А.К.: Нет. Я рос сам, и хочу, чтоб моя мала тоже почувствовала кайф быть одной. Потому что, я думаю, когда появляется двое детей в семье, то приходится разделять на половину то, что было рассчитано на одного. 12 лет – это уже такой осознанный для нее возраст, когда она понимает, что весь кайф – вот он. А придется ту вафлю «Артек» на половину разломать и дать еще кому-то.

А чем сейчас дочка занимается?

А.К.: Она записалась на фигурное катание, так что, Плющенко, берегись!

Какой у Вас рецепт пробудки? По утрам Вы по радио отлично будите слушателей.

А.К.: Спасибо за комплимент. Но я бы так не сказал, по утрам очень тяжело мне, если честно. Хотя, я жаворонок – большинство песен, которые написались – были написаны с восьми до половины десятого утра. Но вставать в шесть – это напряг, потому я придумал себе такую модель, которая не напрягает: отвожу малую в школу, а потом еду на Люкс ФМ. А если это эфир на М1 – встаю за 13 минут до эфира, потому что ровно 13 минут мне нужно для того, чтобы быстренько на ходу почистить зубы, одеть спортивные штаны и вваливаюсь в студию, когда эфир уже включен.

Каким парфюмом Вы пользуетесь, есть ли предпочтения?

А.К.: Есть предпочтения – «Dior Higher» мне нравится. Я консерватор – чуть не сказал консервант :)

Вас пугает приближение старости?

А.К.: Вот я думаю над этим уже пару лет – пугает ли меня это. По-моему, смотря на мою рожу – еще нет. Один момент был, когда меня засунули на МРТ в такую шахту – я думаю: «Ооо! Если эти штуки участятся, то мне будет страшно». Я же врач по образованию, провел два года при неврологическом отделении в армии, в госпитале. Потому я четко знаю некоторые вещи: есть физиология, от которой никуда не убежишь. Есть какая-то и духовная сторона всего этого дела – никто из нас не знает что с нами будет когда остановится сердце. И я довольно реалистично себе обрисовываю эту картину, что иначе-то и не будет, но это не безысходность. Главное – успеть понаоставлять столько следов, чтоб тебя потом вспоминали и так, что тебе не скучно будет лежать там, где тебе суждено лежать.

Вы кого-то или чего-то боитесь в жизни? Помимо понятных вещей – потери близких.

А.К.: Я ужасно боюсь невменяемых людей у власти. Они ж и в жизни-то страшные. Например, едет какой-то хам в маршрутке и не знаешь чего от него ждать. С одинаковым успехом он может обматюкать кого-то, а может достать молоток и пробить кому-то голову. А представь, когда такой хам руководит государством.

А как насчет поддержки в прошлой предвыборной кампании одного из кандидатов?

А.К.: Могу сказать, что пять лет тому – это было принуждение. «Интер» недвусмысленно намекнул мне, что они сделали из меня человека, сделали мне одолжение и теперь такое одолжение я торчу им – нужно поехать в тур в поддержку кандидата. И если я не поеду, мол, то они мне на пять лет перекроют возможности освещения своего продукта. А что такое музыкант без эфиров? Ноль просто. Потому сейчас я себе выстроил схему на следующие пять лет, при которой я на этих выборах абсолютно никому ничего не торчал.

Пробовали, правда, как-то на меня наезжать – не давали принимать участие в телепроектах на другом канале. Но как-то, да вышло все.

Какие у Вас сейчас отношения с Могилевской?

А.К.: Могилевская – невменяемая особа в том плане, что она непредсказуема. И потому она и интересна людям. Жить с таким человеком, наверное, невозможно, но очень интересно за ней наблюдать на экране. Потому я высоко оцениваю ее как партнера в тех программах, которых с ней вместе был. Я постоянно не знал чего от нее ждать и это переросло у меня в своеобразный спорт – подкалывать ее и никогда не знать чем все закончится – выстрелом из револьвера или какой-то шуткой в ответ.

Какой этап в собственной карьере Вам нравится больше всего?

А.К.: Сегодня. Я хотел бы растянуть это время, если бы можно было.

Не скучаете по прошлому?

А.К.: Не! Я вообще не люблю возвращаться назад, это каким-то образом даже тормозит тебя. Вот мне говорят, например: сделай ремиксы на песни 90х годов. А какого хрена? Если бы сейчас Боженька и доля не дали мне возможности делать что-то новое, я, может, и шмалял бы сейчас, перевыдавал… Ремикс на ремикс, ремик на ремикс на ремикс и так дальше. Но песни валят на полную катушку. И мудрые, и не мудрые, всякие песни выпадают из головы. Но вот к какому выводу я пришел: не мешать грешное с праведным. То есть, если серьезные песни – вот альбом серьезных песен. Если дурь – вот вам альбом дури. Если поющие трусы – вот вам поющие трусы.

Любите пить? И какой любимый сорт чая?

А.К.: Ух ты! Я чуть не проговорился о том, что люблю ПИТЬ. Я люблю очень черный чаек с медом, а из алкоголя очень люблю вино. И так чередую: белое- красное, белое – красное. За один вечер.

Дмитрий Коляденко сейчас советует звездам побриться на лысо. Не задумывались над этим?

А.К.: Ну, пусть он сначала побреется – посмотрим, что из этого получится. Был придурок патлатый – будет лысый. Он смешной, я не воспринимаю его всерьез.

Как Вы проводите отпуск?

А.К.: Пробую каждый раз попасть в новое место. И это, вероятно, единственная вещь, на которую моей жлобской натуре не жаль денег. Я понимаю, что такие вещи записываются нестираемый файл. Мне нравится везде, и в каждом городе, каждой стране у меня есть любимый уголок.
Люблю именно активный отдых. Если мы едем даже на море валяться на пляже, то все равно нахожу актив: на велосипедах, на пример, катаемся. Вот, недавно, мы ездили на Ибицу и на великах проехали весь остров – просто бомба!

Что для Вас счастье?

А.К.: Счастье – это когда тебе нечего скрывать перед своими близкими, когда тебе с ними кайфово. Когда у тебя нет секретов, и ты понимаешь, что наибольший каф – вернуться домой, а там ты им нужен, несмотря на то, кто ты: водитель мусорной машины или мегастар.

 

Лиса Павлова, ШоуОбоз


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.