Народная артистка призналась «Сегодня», из-за чего не может спать спокойно, почему не терпит слюнтяев и не лезет в политику, кому позволяет на себя прикрикнуть, сколько разрешает себе съесть блинчиков и кто от нее на самом деле фанатеет.
Народная артистка призналась «Сегодня», из-за чего не может спать спокойно, почему не терпит слюнтяев и не лезет в политику, кому позволяет на себя прикрикнуть, сколько разрешает себе съесть блинчиков и кто от нее на самом деле фанатеет.
— Надежда Георгиевна, многие поражаются вашей скромности: ни кулинарных изысков в гримерку, ни требований жить в шикарном отеле… У вас нет «звездности»?
— Мне подают к трапу «Мерседес» — и я себя чувствую звездой. Более того, я ощущаю себя такой. А выламывать руки и кричать: «Дайте мне позолоченную кровать или унитаз»… Не про меня это! Или во время концерта в Киеве мне придется за кулисами переодеваться. Так что, надо для меня возвести там специальную гримерку? Организаторы предоставили, какую смогли, в здании Дворца «Украина». Там все было: зеркало, вешала, розетка с феном... Спасибо и на этом. Мне важнее, что на сцене происходит.
— Вы в Киеве на два дня, где успели побывать?
— На следующий день после концерта была на посольском мероприятии, организованном Виктором Черномырдиным — туда пришло много известных политиков. Для меня это почетно, я ценю и уважаю ту стезю, в которой совсем не разбираюсь (смеется). Но сама в политику — ни ногой! Я правдоруб. Таким как я, там не место! Правда-матка режет всегда глаза, а брехней заниматься — спать неспокойно. Киево-Печерскую лавру посетила. Мне там очень уютно. Но мне надо, чтобы никто со мной не ходил, не устраивал экскурсии. Люблю панорамные места, где можно стоять и наблюдать. Вот, любовалась памятником Голодомору… Поражалась человеческой фантазии: несуществующую проблему (певица имела в виду не сам исторический факт, а то, что руководство нашей страны обвиняет в нем Россию по отношению к Украине. — Авт.) увековечить в каменную мысль! Меня это умиляло, я думала, насколько человек все-таки космическое создание.
— А где сами берете энергию постоянно гастролировать и 34 года руководить театром «Русская песня»?
— У Господа Бога. Стараюсь не думать о деньгах, а больше — о тонком мире. Он же как бумеранг: все, что мы кому-то пожелаем, вернется нам и нашим детям. Прочувствовала на себе. Мое кредо: никогда никого не обижать, не делать вреда и рассматривать любого человека как хорошего. Ну откуда он знает, что плохой, если я о нем думаю плохо? И кому от этого хуже — мне или ему? Пока я себя раздерибаниваю, накручиваю, вот, мол, он подлец, этот человек улыбается, не подозревая о моих чувствах. В итоге я ухожу злая, а у него все о-кей.
— Сложно сдерживать эмоции?
— А их не надо сдерживать. Мои эмоции выплескиваются в работу. Я очень резкий, жесткий и требовательный руководитель. У меня же целый «колхоз» за плечами, которому уже 34 года. Я бы и рада быть помягче, но не получается. Только вдумайтесь, сколько на моем веку сменилось генсеков, президентов, а «Русская песня» держится. И главное — постоянно гастролирует. А знаете, что меня в жизни больше всего радует? Я умею наслаждаться успехом других. Меня больше устраивает, когда у моих ребят получается лучше, чем у меня. Тогда и мои успехи еще больше приумножаются. А требую не чтобы унизить, а чтобы создать потрясающий духовный продукт, как самый вкусный пирог, который всем охота попробовать.
— О пирогах… Как настоящая русская женщина вы ассоциируетесь с блинами…
— Ага, с блинами, утюгами. Я все умею делать: борщи варить, блины печь, салаты, рыбку. Я девочка из деревни, а там учили делать все. Но не всегда на это есть время — у меня же профессия другая.
— А сдержаться и не съесть еще труднее…
— Да зачем? Если очень хочется и будет в кайф, то пару блинчиков можно. Тогда и никаких проблем с лишним весом не будет. Это если взять за систему и объедаться каждый день, то юбка не сойдется.
— С любимым вы тоже позволяете себе быть резкой?
— Здесь сложнее. Я командир! Но на меня цыкают, и слава Богу, есть кому давать отпор, а я реагирую бурно. Если б на меня не цыкали, то я б верхом села и башку скрутила. И рядом бы просто не было этого человека. А так это как знак, холодный ушат воды, и я останавливаюсь. Рядом со мной может быть только сильный мужик! А на кой мне другой?! Сопли жевать мне некогда!
— Как внешность обманчива: по вам сразу видно, что вы боевая, а ваш муж Евгений выглядит слащавым, миролюбивым...
— Угу (смеется). Это вам так кажется. Он и вправду хорошенький, добрый, миролюбивый. Но еще та сволочь!
— Бабушка Насти Приходько призналась, что вы предлагали помощь ее внучке. Это правда?
— Настя — талантище, но ей нужна школа. Мне хочется эту девочку поддержать, вижу в ней родственную душу. В Насте есть личность, характер, что-то вулканизирующее, чему никак не дают вырваться. Загоняют в репертуарные рамки, но никто не обращает внимания на правильность пения, а это главное.
— Боря Моисеев сказал, что вы — его семья. А кто он для вас?
— Ха-ха! Боря от меня кайфует. Он очень симпатичный в общении, а с недавних пор стал моим фанатом. Теперь он отслеживает все мои концерты, программы. Просто однажды услышал произведение о судьбе женщины в моем исполнении «а капелла», и я его довела до истерики. Теперь говорит: «Я ведь тебя совсем не знал!»
— С кем из коллег дружите, кроме Бориса?
— С Буйновым, Лолиткой, Долиной. С Аллой дружим, часто общаемся и с Галкиным. Очень хорошие отношения с Валерой Меладзе, Валерой Леонтьевым, Сашей Маршалом. С Гришей Лепсом у нас вообще такая тусовка, что мало не покажется! Все они, как и я, очень энергичные люди — нам вместе уютно.
АНТИКРИЗИСНАЯ БАБКИНА БЕЗ ЛЮБИМОГО ЖЕНИ ГОРА
Певица в легких красных брючках и белой вязанной кофточке на сцене «Украины» (за пару часов до своего концерта) разминалась недолго, уступив ее молодым подопечным, — хору и балету. Сама же села в зале на 19-й ряд, закинув ногу на ногу, взяла микрофон и прикрикнула: «Ну что вы разбежались, как тараканы! На сцене надо чувствовать себя спокойно, уверенно, по-хозяйски! Ребята, тяните ноты! А как же поздоровкаться с людьми?!». А когда кто-то из молодых попытался перебить певицу, она шикнула: «Со мной одновременно говорить не надо! И подсказывать мне. Я при полной памяти и в здравии. Еще». При всей резкости Бабкиной, организаторы ее шоу признались, что души в ней не чают: «Абсолютно простая и открытая женщина. Поселилась в обычной гостинице, а в гримерку попросила лишь фрукты, чай и минеральную воду. Это не Пенкин, которому пришлось сносить в гримерку все кофеварки, которые есть в «Украине»: в одной ему кофе подгорал, в другой горчил... Ох и намучились!» — рассказали нам в буфете Дворца. Когда 59-летняя артистка на концерте объявила себя антикризисной Бабкиной, приехавшей в Украину поддержать народ, зал взорвался аплодисментами. Хотя, некоторые ее поклонники и судачили в холле, что шестилетняя любовная связь с «малолеткой» Гором (муж моложе певицы на 30 лет) сильно подорвала уважение к ней. К слову, Евгений в Киев с любимой не приехал, но должен сопровождать ее в поездке во Францию.
КАЗАЧКА ПОШЛА В ПЕВИЦЫ. Надежда Бабкина (наст. фамилия Заседателева) ро¬дил¬ась 19.03.1950 в Черном Яру (Астраханская область, Россия). Надежда — из казачьей семьи. Пела с раннего детства и уже в 10-м классе заняла первое место в жанре русской народной песни на Всероссийском конкурсе молодежи. В 1967 году поступила в Астраханское музучилище, а спустя 4 года — на дирижерско-хоровой факультет Госинститута им. Гнесиных. А в 1974 году Бабкина основала ансамбль «Русская песня». У Надежды есть 33-летний сын Даниил от первого брака, который на 4 года старше ее нынешнего возлюбленного Евгения Гора.
Арина Шевченко
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.