Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Интересное

Интересное

2-07-2019

Идет разработка российского радиофотонного радара нового поколения

2-07-2019

100 лет тому назад произошло полное солнечное затмение, которому было суждено войти в историю науки. Во-первых, оно продолжалось почти семь минут, став самым длинным подобным событием более чем за 500 лет. Во-вторых, астрономы воспользовались затмением, чтобы проверить недавно появившуюся новую теорию — общую теорию относительности (ОТО).

2-07-2019

История настоящих «летающих тарелок» ко Дню уфолога

2-07-2019

В Европейском Союзе вступил в силу закон, обязывающий производителей оборудовать новые модели электрических и гибридных автомобилей системой, издающей шум во время движения на низкой скорости. На представленные до 1 июля 2019 года модели закон не распространяется до середины 2021 года.

2-07-2019

Сегодня зарядимся позитивом от интересных фотографий, которые говорят больше, чем слова.

1-07-2019

Hatice Korkmaz — талантливый фотограф, ретушер и авантюристка из Анкары, Турция. Она фокусируется в основном на путешествиях и пейзажной фотографии. Hatice снимает удивительные городские пейзажи, уличные снимки и природные ландшафты. У нее более 1 200 000 подписчиков в Instagram.

1-07-2019

Сегодня нам поднимут настроение забавные и симпатичные котики.

30-06-2019

Долго не мог поверить, что эта змейка — green vine snake — не результат фотошопа! Посмотрите на ее форму. Она же плоская. Вы видели когда-нибудь плоскую змею? Если бы не значок National Geographic, то сомневался бы до сих пор! Однако, поковырявшись в недрах интернета, вот что я нашел.

30-06-2019

Мияко Кумура (Miyako Koumura) — фотограф и Instagrammer, проживающая в Нэрима-Ку, Токио, Япония. Она просто одержима цветами и цветочными композициями. Мияко исследует парки Токио, чтобы запечатлеть волшебные моменты цветения цветов.

30-06-2019

Парфюм - прекрасный способ подчеркнуть свой образ, выделиться из толпы, быть ярче. Однажды экс-президент бренда Диор Морис Роджер сказал, что он понимает и поддерживает тех парфюмеров, которые идут на различные уловки и маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к благородному и невероятному запаху. Но порой маркетологи явно перегибали палку, и рекламные компании парфюма становились не просто событием, а настоящим скандалом. 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.